суббота, 2 апреля 2016 г.

Игольница-кактус

Привет, девочки!) Весна уже почти вступила в свои права (хотя сегодня у нас и шел снег:) ), а весна - это время цветения, зеленения и вообще всевозможной красоты)) Мир растений богат настолько, что просто невозможно знать все-все виды цветов, трав, кустарников и прочей ботаники. Зато это же даёт и невообразимый простор для наших пристрастий.
Вот я. Я зеленушечку обожаю в целом, а конкретно - всю любовь, выделенную на комнатные растения, отдаю кактусам)


 
 И вот, недавно, появился у меня ещё один колючий малыш)


На самом деле, он совсем не колючий, а очень даже мягонький) Связан спицами, и украшен булавками. 
Побыл он со мной совсем недолго, потому что предназначение у него было другое - радовать и помогать в шитье одной замечательной рукодельнице




Ну и как обычно, покажусь в Кафе у Оксаны

Всем тёплой и яркой весны!)


5 комментариев:

  1. Прелесть какая! И настоящие кактусы превосходны. Жаль у меня дома они не приживаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)
      Как же так,вроде кактусы самые неприхотливые?

      Удалить
  2. Маришка, привет! Твой кактус у меня очень хорошо живет и чувствует себя уютно!) спасибо за эту вещицу! он совсем, как настоящий, и даже тяжелый, будто и правда, в земле обитает!)нравится мне.)они с яблоком в друзьях.)

    ОтветитьУдалить
  3. значит, у тебя тоже есть своя коллекция?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюшка, моя коллекция на подоконнике живёт) Я очень рада, что он тебе нравится) А утяжелитель там знааатный)))

      Удалить